» » Люксовая косметика: зачем платить больше?

Люксовая косметика: зачем платить больше?

Люксовая косметика: зачем платить больше?


Действительно ли люксовая косметика стоит того, чтобы переплачивать за бренды баснословные суммы? Реклама всячески старается нас убедить в том, что эта косметика того стоит. Однако, так ли это на самом деле?

Как ни странно бы это звучало, но люксовая косметика и косметика масс-маркет, очень часто разрабатывается в одной и той же лаборатории и производится на одном и том же заводе. Более того, в косметологии существует такое понятие, как «dupe» (англ. «обманутый»). Это бюджетный косметический продукт, аналогичный дорогому брендовому, как по техническим свойствам, так и по оттенку. Так, компания L’Oreal специализируется как по производству люксовой косметической продукции (Lancome, Вiotherm, Yves Saint Laurent), так и по производству косметики класса масс-маркет (Garnier и Maybelline). И тем не менее, люксовая косметика не перестает пользоваться широким спросом. Почему же так происходит?

Важным моментом в выборе косметики является статус покупателя. Понятно, что величина статуса, как правило, будет прямо пропорционально уровню выбираемой косметики. У высоких должностных лиц должна быть дорогая квартира, дорогая машина, дорогая одежда и обувь и т. д. И дорогая, как например beauty style косметика, в данном случае, не является исключением. Однако склонность к брендам, «бьюти-снобизм», свойственна и менее высокопоставленным лицам. Хотя бы просто потому, что демонстрировать окружающим наличие дорогих брендов всегда приятнее, чем продукцию бюджетной категории.

Помимо престижного аспекта, немаловажную роль играет и сам состав продукта. Далеко не всегда производство люксовой косметики подразумевает наличие более качественного и более натурального сырья. Тем не менее, в обществе бытует четкий стереотип, что это именно так. То же самое касается стереотипа относительно эффекта, достигаемого дорогой косметикой: чем дороже косметика, тем, якобы, она эффективнее. В любом случае, если состав продукта для вас значим, необходимо изучить его до приобретения товара. От появления прыщей даже после дорогого люксового тонального крема, к сожалению, никто не застрахован.

Наконец еще один «плюс» в пользу выбора дорогой брендовой косметики – это ее оформление. То обилие шикарных коробочек, мешочков, вензелей, тесемочек, которое предлагают производители люксовой косметики, вызывает у покупателей поистине эстетическое наслаждение, до которого бюджетной косметике, к сожалению, далеко.

И тем не менее, главное, что нужно знать покупателю, это то, что правильность выбора косметики определяется не принадлежностью к бренду и не высокой ценой, а тем, насколько этот продукт подходит лично ему – его бюджету, потребностям, внешним данным и т. д. И если люксовая косметика чаще выигрывает по качеству таких продуктов, как средства по уходу, средства-основы под макияж, то косметика масс-маркет не менее подходит для выбора теней, карандашей, подводок, румян и т. д.
Рейтинг:
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.