» » Как не нарваться на плохого мастера ногтевого сервиса

Как не нарваться на плохого мастера ногтевого сервиса

Как не нарваться на плохого мастера ногтевого сервиса

Многие женщины не ограничиваются уходом за ногтями в домашних условиях. Если сделать базовый маникюр самостоятельно в состоянии практически любая представительница слабого пола, то более сложные процедуры, такие как, например, покрытие ногтей гель-лаком или наращивание, под силу только мастеру, обладающему необходимыми умениями и навыками.

Дамы нередко обращаются к специалистам, если ногти в не очень хорошем состоянии и их необходимо быстро привести в порядок перед каким-либо важным событием.

Как распознать «криворукого» специалиста

Выбор хорошего мастера ногтевого сервиса в нынешних условиях – настоящая проблема. Псевдо «специалистов», обещающих сделать из самых запущенных ногтей настоящее произведение искусства всего за 400 рублей, развелось неприлично много. Однако встречаются «экземпляры» не вызывающие на первый взгляд подозрений: вроде бы и стоимость услуг выше средней, и сайт красивый, и положительных отзывов много, а результат плачевный. Единственная проверенная гарантия профессионализма мастера ногтевого сервиса – отзывы родственниц или близких подруг.

Дорого, не значит хорошо

Существует распространённое заблуждение, согласно которому, в салоне ногти не могут сделать плохо по следующим причинам:

Директор не допустит к работе в своём заведении специалиста без квалификации. В этом утверждении есть доля правды, тем не менее, большая часть владельцев салонов красоты, порой, пускают к себе под крыло первого встречного мастера. Руководитель заинтересован в предоставлении широкого спектра услуг, что заведомо определяет якобы более высокую прибыль, поэтому принимает на работу едва ли не первого человека, который показал ему несколько сертификатов.

Повышенная стоимость услуг подразумевает их качественное оказание. К сожалению, в современном мире высокая цена далеко не всегда является гарантом качества. Простой пример: эффектный салон располагается в центре города, неподалёку от крупной транспортной развязки и открылся совсем недавно. В этом случае внушительную стоимость предлагаемых услуг можно объяснить, во-первых, дороговизной аренды помещения, во-вторых, руководитель стремится как можно скорее возместить затраты на открытие заведения. И, в-третьих, владелец определяет ценовую политику салона, исходя из его местоположения:

- центр города – это престижно;

- заведение легко найти;

- транспортная развязка неподалёку свидетельствует о том, что большое количество людей узнают, что именно в этом месте располагается салон.

Из всего вышесказанного следует сделать вывод: следует обращаться только в салоны, которые работают, по крайней мере, несколько лет, и ориентироваться на рекомендации знакомых.
Рейтинг:
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.